19:32
ATS: Под колпаком - Пользовательские хранилища

Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз копались "Под колпаком", чтобы дать вам более глубокий взгляд на работу, происходящую за кулисами в наших офисах. Сегодня мы рады поделиться с вами более глубоким пониманием пользовательских хранилищ! Это незавершенный проект, первая итерация которого была представлена в нашем недавно выпущенном Kansas DLC для American Truck Simulator, которое будет продолжать разрабатываться для будущих обновлений и расширений карт.

 

 

Пока мы работаем над созданием нового дополнения к карте, участники, в основном из asset teams, создают склады, своего рода сборные конструкции, на которых в дальнейшем создаются уникальные отрасли промышленности, которые мы знаем и видим в игре. Ранее на создание таких складов уходило довольно много времени, и часто результатом были отрасли с похожими планировками и местами доставки грузов.

 

 

 

Однако, с созданием дополнения Kansas, команды создали новое функционирующее "Пользовательское хранилище". Это новое изменение позволяет нашей картографической команде лучше контролировать планировку склада, как в визуальном, так и в игровом плане. Это привносит в игру ряд новых опций, которые в конечном итоге позволят сделать игровой процесс более реалистичным и разнообразным, когда дело доходит до доставки товаров на эти пользовательские склады внутри игры и обратно.

Начиная с фермерства и сельскохозяйственных складов, эта новая технология позволяет нам сделать каждую сельскохозяйственную ферму в дополнении Kansas уникальной не только визуально, но и функционально. Одним из членов команды, работающей над этим проектом, является Вероника Би, один из наших продюсеров Depot & Asset. Мы поговорили с ней еще немного, чтобы понять проводимую работу и что это значит для игроков.

 

 

 

"Мы стараемся добавлять новые склады с каждым дополнением к карте", - рассказывает нам Вероника. "Раньше создание складов было довольно сложным процессом. У каждого нового хранилища был межотраслевой "жизненный цикл", который начинался с исследования и переходил к разработчикам активов, затем к тестированию качества, где он затем передавался обратно разработчикам карт для внедрения. Мы также получаем помощь от команды транспортных средств (для новых грузов, которые обычно дополняют новые склады в DLC), дизайнеров активов для брендирования внутриигровой компании или дополнительных активов. Создание некоторых складов может занять несколько месяцев "

"В случае пользовательских складов разработчики карт теперь могут создавать большую часть склада с отдельными моделями, а также добавлять новые элементы компании на сборные конструкции, которые будут подключены к нашей дорожной системе. Разработчик карты становится основным создателем, а также может решать, куда водителям следует доставлять свои грузы “

 

 

 

Мы поговорили с одним из наших картографов Дэвидом Ф. об изменениях и о том, как ему понравилась работа над новыми пользовательскими хранилищами. "Это довольно сложная задача, но именно это делает эту часть разработки карт еще более привлекательной для меня". - рассказывает нам Дэвид. "Как разработчик карт, вы должны продумать все возможные места, куда могут пойти игроки, а также то, что они могут там увидеть и сделать. Игроку также должно быть приятно перемещаться и исследовать это место, так что на нас лежит довольно большая ответственность ".

 

"Вы можете представить себе этот проект в три этапа. Первый этап - проведение исследований для каждого типа склада и их частей". Дэвид продолжает объяснять: "Мы находим огромное количество информации о складе. Например, о фермах, о том, как они выглядят, как работают, какие грузы задействованы и так далее. Эти знания необходимы, поскольку иначе мы не смогли бы их построить! Итак, я хочу поблагодарить нашу исследовательскую группу, они отлично справляются с работой ".

 

 

 

"Вторая фаза связана с созданием макета склада, где мы фокусируемся на парковочных местах, где игроки загружают и разгружают свой груз. Когда мы будем довольны макетом, мы попросим нашу команду вопросов и ответов проверить его и найти любые потенциальные проблемы с этим хранилищем. На этом этапе мы также обсуждаем с командой asset новые модели. Третий этап направлен на то, чтобы "сделать это приятным", поэтому мы усердно работаем над тем, чтобы оживить depot с помощью пользовательских моделей и ресурсов и подготовить depot к интеграции в карту ".

"К счастью, наша команда не одинока в задаче создания этих новых пользовательских хранилищ. Мы являемся частью большой команды, в которой задействованы коллеги из разных отделов, чему я очень рад, потому что страсть каждого сотрудника привносит что-то новое в эту работу, которую я люблю! “

 

 

 

"До сегодняшнего дня у нас было только одно дополнение prefab before Texas для элеваторов. Разработчик карты мог использовать ее и создавать окружение по своему усмотрению, но ядро сайта (само хранилище) оставалось прежним и было несколько жестким. " Вероника делится с нами: "Однако в дополнении Kansas игроки могут открыть для себя 6 различных элеваторов, большинство из которых основаны на реальных ссылках на отрасли из реального города, где они находятся ".

Хотя этот проект все еще находится на первой стадии, Вероника говорит нам, что в будущем они надеются продолжить разработку пользовательских хранилищ. "У нас уже есть планы использовать сочетание жестких хранилищ и пользовательских как для ETS2, так и для ATS", - рассказывает нам Вероника. "Я не могу поделиться большим, но у нас уже есть идеи в работе по поддержке разработчиков карт документацией, ссылками, обмену отзывами (от исследовательских, QA-команд, разработчиков ресурсов, которые обычно создают жесткие префабы) и предоставлению игрокам более уникальных мест для поиска".

 

 

 

Однако этот новый метод создания пользовательских хранилищ не означает, что все будущие хранилища будут создаваться таким образом. Наши команды тщательно выбирают, какие хранилища следует создавать на заказ, но будьте уверены, у нас есть множество идей о том, как мы можем наилучшим образом их использовать. Мы уверены, сообществу есть на что рассчитывать.

 

"Я очень довольна работой картографов, мы знаем, что это была нелегкая задача". - делится с нами Вероника. "Я хотел бы поблагодарить сотрудников отдела исследований, контроля качества, программистов, транспортных средств и активов, которые помогли нам разобраться в фермах и элеваторах, точках разгрузки / разгрузки и наполнить сцену уникальными моделями, а также использовать новые товары нашей компании"

 

 

 

"Я надеюсь, что игрокам понравится это дополнение depots in Kansas. Мы надеемся, что в ближайшем будущем их будет больше, а некоторые потенциально захватывающие особенности геймплея появятся и в других отраслях! Создать их - непростая задача, но мы с нетерпением ждем решения этой задачи"

 

Мы надеемся сообщить вам больше новостей о развитии пользовательских хранилищ в ближайшем будущем. Вы можете ознакомиться с первой версией этих складов в недавно выпущенном Kansas DLC для American Truck Simulator. Дайте нам знать, если вы уже доставили товар на один из них!

Категория: Новости | Просмотров: 121 | Добавил: upiter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close