17:27 Электромобиль Kenworth T680 FCEV на водороде | |
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НА ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ КЛАССА 8 С НУЛЕВЫМИ ВЫБРОСАМИ KENWORTH
Используя успех пилотной программы ZANZEFF «От берега до склада», сотрудничество Kenworth и Toyota делает следующий шаг, создавая трактор класса 8 на водородных топливных элементах. Kenworth интегрировал последние достижения Toyota в области технологии водородных топливных элементов в свой флагманский дорожный грузовик T680. T680 FCEV имеет запас хода до 450 миль, что дает экологичным автопаркам новую возможность для регионального применения. T680 FCEV хранит большую часть своей энергии на борту в виде сжатого газообразного водорода, что позволяет использовать батареи меньшего размера и делает его идеальным решением для операторов, чувствительных к весу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧАГрузовик оснащен двухмоторным агрегатом Toyota мощностью 310 кВт, который обеспечивает непрерывную мощность 415 л.с., а также модулем сдвоенных топливных элементов Toyota Gen 2.
ЗАПРАВКА И ЗАПРАВКАT680 FCEV имеет запас хода до 450 миль, в зависимости от условий движения, и возможность быстрой дозаправки.
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДУКТВ прошлом году Kenworth и Toyota завершили совместную пилотную программу в порту Лос-Анджелеса, где клиенты Kenworth эксплуатировали 10 прототипов T680 FCEV в реальных условиях. Успех программы заложил основу для инженеров Kenworth и Toyota для разработки T680 FCEV.
Истчоник: https://kenworth.com/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |