22:27 Volvo представляет новое поколение VNL | |
Volvo Trucks North America представила новую версию своего шоссейного грузовика VNL, которая появится позднее в этом году. Начнем с главного вопроса: что изменилось? Volvo сообщает нам, что они разработали новую линейку VNL с нуля, сосредоточив внимание на пяти ключевых областях: топливная экономичность, безопасность, производительность водителя, подключенные услуги и время безотказной работы.
Volvo заявляет, что одни только аэродинамические изменения, как ожидается, повысят топливную экономичность до 10%. Модернизированное лобовое стекло и клиновидная кабина во многом обеспечивают аэродинамические улучшения. Другие улучшения связаны с уменьшением зазоров вокруг областей турбулентного воздуха, таких как проемы колес, бампер и капот, обтекатели шасси, а также за счет более узкого зазора прицепа. Эти конструкции были разработаны и испытаны вместе с SuperTruck 2 от Volvo Trucks. Кроме того, инструмент управления холостым ходом помогает сократить работу двигателя на холостом ходу при остановке или стоянке, сохраняя при этом комфорт водителя, переключая систему отопления, вентиляции и кондиционирования кабины на 24-вольтовую аккумуляторную систему, отмечает Volvo.
Новый Volvo VNL оснащен двигателем D13 последнего поколения, доступным в четырех вариантах мощности: от 405 до 500 л.с. и трех вариантах крутящего момента: от 1750 до 1950 фунт-футов. крутящего момента. Это оптимизировано за счет коробки передач I-Shift, обеспечивающей увеличение скорости переключения до 30%.
Новый Volvo VNL также станет платформой для всех будущих технологий, включая аккумуляторные батареи, топливные элементы и двигатели внутреннего сгорания, работающие на возобновляемых видах топлива, включая водород, заявили в Volvo.
Говоря о безопасности, Volvo заявляет, что ее инженеры сосредоточили внимание как на активных, так и на пассивных функциях, чтобы обеспечить безопасность людей внутри и снаружи грузовика. Некоторые из доступных функций активной безопасности включают в себя: центрирование полосы движения, улучшенное маневрирование, адаптивное управление боковым ветром и оповещения об обнаружении пешеходов, которые могут даже активировать автоматическое экстренное торможение для объектов, находящихся непосредственно на пути движения. Пассивные функции гармонично сочетаются с кабиной, которая, по словам Volvo, была спроектирована вокруг водителя. Эти функции включают в себя такие вещи, как улучшенная видимость благодаря новому лобовому стеклу, передним и боковым подушкам безопасности, динамическому рулевому управлению Volvo для снижения утомляемости и дополнительной глобальной системе задней пневматической подвески для повышения устойчивости, поддержания постоянной высоты дорожного просвета и минимизации дорожных ударов.
Доступные удобства для комфорта водителя включают: улучшенную изоляцию для климат-контроля и снижения шума, складную койку для легкого доступа к обеденному столу, уникальную многофункциональную панель управления в задней части кабины, больший холодильник и увеличенный источник питания.
Существует также подробный список возможностей подключения, в зависимости от того, что нужно вашему автопарку. От аналитических данных по техническому обслуживанию транспортных средств и отчетов об экономии топлива или безопасности до диагностики кодов неисправностей в режиме реального времени — сервисы Volvo предлагают множество вариантов, которые помогут предотвратить незапланированные простои.
«Мы начали этот проект с чистого листа бумаги и тщательно проанализировали тенденции и преобразования, которые повлияют на отрасль и потребности наших клиентов, включая требования к устойчивому развитию и транспортировке будущего», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America. . «Выводя на рынок совершенно новый Volvo VNL, мы рады вновь представить инновации, которые будут определять будущее транспортной отрасли на долгие годы вперед».
Новый Volvo VNL предлагается в четырех комплектациях кузова и салона — Core, Edge, Edge Black и Ultimate — с шестью конфигурациями кабины, каждая из которых разработана с учетом предпочтений клиентов, фирменного стиля и условий эксплуатации. Эти конфигурации:
Продажи начнутся в ближайшие месяцы, а производство будет осуществляться на заводе Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.
Источник: https://www.fleetequipmentmag.com/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |