01:29 Знакомьтесь с командой Missouri DLC для ATS | |
Не так давно мы анонсировали новый DLC для American Truck Simulator, расширения карты Миссури . Кажется, сейчас самое время представить героев, усердно работающих над доставкой DLC в наше #BestCommunityEver как можно скорее!
Мы надеемся, что вы оцените эту демонстрацию дизайнеров карт SCS и руководителей ресурсов DLC, которые в настоящее время участвуют в DLC Миссури, и их краткие сообщения для #BestCommunityEver .
Патрик
Сразу после проведения исследования стало очевидно, что Миссури — интересный штат, который может предложить много возможностей для нашей игры. Как руководитель и недавний посетитель Миссури, я очень хочу создать красивое DLC, полное лесной природы, холмов, прекрасных видов и интересных городов. Наконец мы находимся у реки Миссисипи, что всегда было для меня большой вехой.
Пока что пытаемся придумать, как втиснуть в наш масштаб столько красоты и не упустить ничего важного. Я довольно часто смотрю обсуждения на форуме, чтобы узнать, чего ожидают игроки, и пытаюсь найти оптимальные решения вместе с другими. Мы стараемся изо всех сил, Миссури этого заслуживает.
Павел
Прошло три года с тех пор, как я начал работать в SCS Software дизайнером карт. Сегодня я столкнулся с самой большой проблемой в своей карьере. Сент-Луис, действительно большой город. Однако мне это полюбилось, потому что я был там в реальной жизни и видел все, что создаю, своими глазами. Больше всего мне нравится техническая сторона работы и возможность углубиться в движок, дойти до его пределов и передать опыт новым коллегам. Больше всего мне нравятся города и стоянки грузовиков, потому что это технически сложные задачи. Лукаш
Мой путь в SCS Software начался во время DLC Colorado, где я экспериментировал со своими первыми проселочными дорогами и небольшими городами. С тех пор я вхожу в состав картографических команд Техаса и Канзаса. Я всегда ищу новые вызовы. Сразу после Амарилло, Корпус-Кристи и некоторых районов Хьюстона мне больше всего понравился Канзас-Сити. В предстоящем дополнении «Миссури» я буду работать над чем-то уникальным в плане пользовательских складов, чего вы можете ожидать!
Дубак
Работаю в компании уже шесть лет и с каждым годом работа становится все интереснее. Я работал над DLC для Орегона, Вашингтона, Колорадо, Техаса и Канзаса, где больше внимания уделял городам и складам. В Миссури я буду работать над Спрингфилдом, где вас ждет много интересных мест.
Якуб
После Канзаса дополнение «Миссури» — мой второй проект в качестве дизайнера карт в SCS. Хотя сейчас я чувствую себя намного комфортнее в процессе создания интересной среды для игрока, я все еще пытаюсь бросить вызов самому себе и раздвинуть границы возможного. Я очень надеюсь, что в Миссури мне удастся передать дух US-36 и города Сент-Джозеф и передать вам скрытую красоту этих неприметных мест таким образом, чтобы они воздали им должное.
Эль
Прошло чуть больше 4 лет с тех пор, как я присоединился к SCS в качестве дизайнера карт еще в 2019 году. Моя основная ответственность в Миссури — это город Джоплин и окружающие его дороги. Помимо карты, я также сосредотачиваюсь на выборе общих моделей, которые лучше всего подходят для нашего DLC, которые позже создаются нашей замечательной командой по 3D-графике. Больше всего мне нравится создавать небольшие города и поселения, поскольку они обычно имеют уникальную архитектуру и атмосферу.
Якуб
Мне очень нравится работать над Миссури, поскольку он почти резко отличается от того, над чем я работал раньше. Вдобавок ко всему, мне впервые придется потрудиться над созданием города. поэтому я очень рад видеть результат этого. Я по-прежнему с нетерпением жду возможности поработать на автомагистралях и автомагистралях, поскольку, по моему мнению, это то, в чем я больше всего умею.
Фальда
Я отвечаю за половину таможенных складов Миссури. Некоторые из них я сделал для Канзаса, а затем для Небраски, но сейчас работаю над несколькими складами, о которых еще не объявлено. Эти новые склады принесут игрокам новые испытания и новые впечатления. Это то, что мне больше всего нравится в этой работе, потому что создание сложных макетов заставляет меня думать о том, как игроки отреагируют на все, что я для них подготовил.
Филип
В Миссури я с нетерпением жду возможности создать Кейп-Жирардо, неповторимый город на реке Миссисипи. Я надеюсь воплотить гений места прибрежного города как в более промышленных районах, так и в городской части города.
Секи
В этом месяце мне исполнилось 8 лет в SCS. Как руководитель проекта DLC, у меня есть возможность влиять на то, какие замечательные достопримечательности, отрасли, статуи, фрески и другие здания войдут в расширение. Я несу ответственность за идеальное состояние этих 3D-моделей, таких как арка «Ворота Сент-Луиса», Капитолий Джефферсона или метро Спрингфилда, которые вы встречаете в своих путешествиях . Больше всего я с нетерпением жду новых возможностей, которые этот штат позволит нам привнести в нашу игру. Я не буду говорить о подробностях, чтобы не отнять у вас сюрприза. Наша команда сделает все возможное, чтобы это DLC было как минимум не хуже предыдущего.
Мы надеемся, что вам понравилось знакомство с командой, работающей над расширением Миссури. | |
|
Всего комментариев: 0 | |